Главная › Форумы › Сообщество › Черный список агентов ( артисты в Китае)
Cписок не добропорядочных китайских агентов в сфере шоу-бизнеса и кинематографии.
Шанхай. Агент, занимающийся кинематографом — ТОМ.
Есть люди, которым данный персонаж не выплатил определенную сумму денег за проделанную работу.
Во время съемочного процесса предоставляет отвратительную еду.
Пусть люди знают в лицо своих героев.
Внимание! Менеджеры Карина Шевченко и Евгений Ковалёв, а также их китайский друг менеджер Лёша. Все они работают на так называемую Шеньчженскую культурную компанию “CHUANG YI YUAN” К сожалению отзыв про эту компанию я нашёл позже чем к ним мы попали. Прочитал бы раньше- ни в жизнь не поехал бы к ним. А отзывами про них группы «черных списков» уже пестрели.
Например вот здесь: https://vk.com/public125874987?w=wall-125874987_401
Где автор письма Бельцов Ярослав пишет:
Ковалев Евгений Васильевич,г.Сумы его группа в Вконтакте Артисты Китай https://vk.com/id332816742
Набрал команду /половина знакомых, земляков!/ танцоры, клоуны, 13человек, большинство неопытные.Обманом привел к подписанию контракта /вроде »контракт-формальность»/
Сулил золотые горы.В-общем,поданная информация кроме рабочей визы и зарплаты,-оказалась ложью.
Работает /сторона в контракте/от некой »Шеньженской культурной компании» CHUANG YI YUAN . Китаец его начальник некий »Леша» -на фото. Китаянка на коллективном фото в аквапарке-Газы- непосредственный »начальник-режиссер» равнодушна и хитра,манипулятивна.
Группа приехала работать в новый парк город Шаосинь. ( еще от этой компании артисты в городе Фучжоу, и по хвастовствам ,возможно и в других парках. Свинское отношение к проблемам артистов. Прессинг и давление,запугивание Ковалевым -в угоду китайцев ( »это китай!могут вообще посадить!надо по-хорошему,…терпеть,..все решают личные отношения,»…и т.д.) Забрали паспорта («для безопасности») месяц небыло выходных ( »репетиции -не работа») Постоянное вынуждение работать больше чем прописано в контракте,и который то подписан изза лжи.
Отработал в Шаосине 2,5месяца.Пять раз »шел на ультиматум».Паспорт отдали изза угроз обращения в полицию и посольство.Не вышел на пятый раз работать вместо выходного.На 10 раз не вышел на время больше контрактного.Настаивал на решении бытовых проблем.При манипуляции с зарплатой (» проси»),- обратился в полицию.После предупреждений.
Китайская полиция на высоте фирму оштрафовали за несоответствие места открытия виз,-провинции где парк/работа.
Зарплату отдали .Неделю питался за свои,билет назад оплатил 50%.» Конец цитаты.
Но всё это я узнал уже когда прилетели к ним. Мы работали в аквапарке города Байсы, что на юге Китая.
Обещаний перед тем, как взять нас на работу, было множество. И из слов нашего менеджера Карины, должно было быть прям всё идеально. Но в реальности, было всё ужасно. Началось ещё всё когда мы были дома. Мы целую неделю спрашивали, когда у нас вылет, но Карина не отвечала, а за день до вылета позвонила и сообщила, что мы после завтра должны вылететь. При этом билетов уже на поезд не было. Багаж пришлось частично скинуть, что бы на перекладных добраться с Одесской области в Борисполь в аэропорт. По прилёту в Китай нас встретил русскоговорящий китаец Лёша, который был одним из наших переводчиков, в последствии оказалось, что он один из боссов принимающей стороны. Но на место работы мы не полетели, а почему то поехали в город Тяньзинь, где проходили медкомиссию. В результате до места основного проживания мы добрались только через неделю. Мы должны были жить по обещаниям Карины и принимающей стороны в новом общежитии рядом с парком, то есть там, где должны работать. Но нас привезли на стройку в почти достроенный многоэтажный дом с незаконченными техническими работами. Везде стройка, звук отбойных молотков, перфораторов, бетономашин. То есть все прелести строительной жизни, в том числе пыль. Мы прожили в этом здании три месяца. Просыпаясь под звуки отбойных молотков и засыпая под звуки бетоноукладчика. Наша сторона была ближе к строившемуся соседнему зданию, так что страдали мы больше, чем некоторые в коллективе. Некоторым повезло больше. Из обещанного по контракту интернета, по факту его почти не было. Приходилось куда то ходить и искать точки доступа. Любые жалобы артистов, по факту всегда менеджерами игнорировались. Либо просто ничего не решали или обещали выяснять, но ничего не делали. Первая моя просьба была сменить матрас. Тот матрас, что выдали всем артистам это обыкновенная фанерка обшитая куском ткани. Проще говоря, обыкновенные нары, только облагороженные. На таком матрасе не то что выспаться, на нём просто было больно лежать. На мои просьбы сменить матрас, Леша (менеджер- переводчик) заявил: «Вам нужно- вы и покупайте». И это был только первый день проживания в обещанной «новой, крутой общаге со всеми удобствами». Матрас мы так и не купили, но за свой счёт потом пришлось докупать много чего: подушки, постельное бельё, наволочки, веники, швабры. То есть всё то, что любой парк это выдаёт своим работникам как само собой разумеющееся. Все просьбы о помощи игнорировались на всех административных уровнях. Но если при этом, что то нужно было от тебя китайской стороне, то это должно было выполняться немедленно и беспрекословно, иначе штраф. Паспорта у нас сразу отобрали хитростью и мы пребывали на территории Китая все шесть месяцев без паспорта. На все просьбы вернуть паспорт всегда придумывали отмазки, то паспорт в полиции на регистрации, то на перерегистрации. А в конце просто сказали, что они не отдадут, а то вдруг вы паспорт потеряете и поэтому ему надежнее будет у китайцев. Контракты никто подписывать не хотел. Хотя у нас уже из дому была заготовленная и распечатанная контрактная форма. В замен, через два месяца принесли свой вариант контракта с прописанными заоблачными штрафами с нашей стороны, но с себя при этом всю ответственность снимали. На наше возмущение, Леша сказал, что этот контракт мы должны подписать только для проформы и он ничего не значит. И очень настораживало, что контракт всего в одном экземляре и именно этот экземляр китайци и забрали себе. То есть мы им должны, а они вообще нам ничего, так как у нас нет контракта. Пришлось соглашаться работать на честное слово нашего непосредственного менеджера Карины и работать по условиям контракта оговорённого устно ещё на Родине. Но даже здесь мы ошиблись. Колличество работы со временем пытались увеличивать, но зарплату никто не увеличивал. Также пытались халявно поставить нам делать те жанры, за которые мы с дому не договаривались. При этом, если мы отказывались, то придумывали кучу причин и отговорок и даже угроз, что бы нас заставить это делать, дабы угодить китайцам. Вообще, почти весь коллектив был набран из неопытных молодых ребят, которые на контракт приехали первый раз. Вот на них и ездили, как хотели. Ребята же просто молчали, а многим даже нравилось, что их вот так бесплатно используют с верой на то, что если они будут угождать китайцам то им продлять контракт. Также в коллективе менеджерами поощрялось доносительство. Об этом было сказано и не раз нам самими менеджерами, которые к нам ни разу не приехали, но зато знали всё, что происходит внутри коллектива дословно. Некоторые ребята признались, что они доносят менеджерам Жене и Карине. Главное угодить. А менеджеры в свою очередь делали всё возможное, что бы угодить китайцам, дабы они с ними сотрудничали и в дальнейшем. При этом все предварительные договорённости по контракту просто перечёркивались. «Главное, что подумают китайцы, а артистов мы и других наберём». Поэтому имели место в то или иное время такие факты, которые были предусмотрены контрактом, но не исполнялись китайской стороной. А менеджеры попросту промолчали. Например: из трёхразового питания предусмотренного по контракту со временем сделали двухразовое и при этом ограничили определённой суммой на которую мы можем брать еду, хотя в контракте это было не предусмотрено; оплата больничных отменена была сразу. Девушка отравилась их едой. Состояние было критическим. Китайцы даже не хотели отвезти в больницу. После моего настояния, в больницу всё же отвезли, но платить пришлось за лечение самому. В контракте же было написано, что больничные оплачивает китайская фирма. Парень сломал руку на роботе прямо в номере. Платить за лечение пришлось самому. То есть, лечение всё сами. Если ты болеешь- то сразу смотрят косо. А некоторых с высокой температурой заставляли выходить на работу, угрожая штрафами не предусмотренными в контракте. Но при этом главным лицемерием оставался главный китайский девиз «Мы же одна семья, потерпите, мы же одна команда». Но это если нужно что то китайцам, а если нужно что то артистам, то никто даже пальцем о палец не шевелил. Полный игнор. При чём со стороны наших менеджеров в том числе. Переводчик настолько обнаглел, что попросту отказывался переводить наши просьбы администрации, а менеджеры игнорировали наши сообщения в интернете, так как находились в другом городе. Через три месяца после проживания на стройке нас перевезли в парк в новую обещанную общагу. Но она оказалась ещё хуже предыдущей. Стройка полным ходом. В комнатах не был даже постелен пол. Сплошной бетон. А в дешёвых деревянных кроватях с деревянными матрасами завелись клопы. Клопов с трудом вывели через несколько недель. Работали мы на юге, где стояла сумасшедшая жара, кондиционеры всё время ломались. Но кондиционеры тоже были обещаны по контракту. Но китайци ничего не хотели делать. Из за этого мне пришлось даже серьёзно поругаться с переводчиком на повышенных тонах, на что он мне ответил, что наш контракт всё равно не действителен и вы здесь никто дабы предъявлять права. То есть это было высказано мнение китайской стороны, за кого в действительности там принимают иностранных артистов. А артист в этой компании никто, пустое место, без паспорта , контракта и права голоса. Поэтому артистов облагали всевозможными штрафами по причинам не предусмотренными контрактом. Это типа был дополнительный зароботок. Менеджеры Женя с Кариной в день последней зарплаты сняли с девочек по 100 долларов лишь за то, что они не смогли похудеть настолько, насколько хотелось менеджерам. Хотя менеджеры видели девочек когда их брали на работу и договорённостей вообще никаких не было о том, что девочки должны похудеть за время работы до определённого вида. За обратный багаж китайци тоже отказались платить, хотя это было предусмотрено контрактом. Компания (фирма) очень жадная. Экономят на всём. Запугивают штрафами. Заставляют ходить на репетиции балета цирковых артистов, хотя цирковые в танцульках не участвуют. Аргументируют всё тем же: мы одна команда, а если вы не придёте или опоздаете, то с вас штраф. Получался маразм- мы, цирковые артисты приходили на репетиции и попросту сидели в углу.
Но, что бы быть честным с самим собой, хочу сказать, что несмотря на всё это, несколько ребят захотели остаться на продление контракта. То есть, не считают данную фирму неблагонадёжной или попросту нужна работа настолько, что они согласны закрыть глаза на всё.
Страница Карины Шевченко: https://vk.com/karinashevchenko
Её рабочая страница: https://vk.com/im?sel=330411291
Сейчас Карина Шевченко и Женя Ковалёв опять набирают очередных артистов для китайцев. Могу с уверенностью сказать, что рассказывают очередным доверчивым людям как у них всё круто и как тут были счастливы их предшественники. К ним ехать можно только когда совсем всё с работой плохо. Зарплату платят с небольшими задержками, но платят. Но морально очень тяжело. С уважением, артист Национального Цирка Украины Руслан Гуменюк.
https://autocadspecialist.ru Автокад специалист
Команда отрезок в AutoCAD
https://vk.com/vaynarovskaya
Лиля Вайнаровская, в настоящий момент ведёт набор в цирк, г. Чендэ. Она же работает с менеджером — китаянка по имени Вера. Недобросовестный агент, отправляет артистов на непроверенные контракты с гарантированным кидаловом, свою работу агента не выполняет, при возникновении проблем с работодателем объявляет себя не в силах что-либо решить и обвиняет во всем артистов.
За три месяца работы через данного агента
— весь коллектив кинули на месячную зарплату;
— работодатель, как выяснилось позже, не сделал нам визу в результате чего нас забрали в полицию и мы чуть не попали на огромный штраф;
— большинство девочек заставили добровольно-принудительно продлить контракт, так как паспорта удерживал у себя (до сих пор загадка, у кого именно находились документы) работодатель. На настойчивые просьбы отдать паспорт после всех оформления никто не реагировал;
— из мелочей — директор цирка откровенно издевалась над нами, каждые несколько дней нас заставляли переезжать из одних ужасных условий в другие, ещё худшие, при этом о переездах предупреждали за 5 минут; нас пытались вытащить в клуб на консумацию, под видом ужина с руководством; когда артистка сломала руку во время шоу в манеже, никто не оплатил ей лечение производственной травмы; условий для переодеваний во время шоу не было;
Уважаемые артисты, будьте крайне осторожны с этим агентом, ещё ни один контракт при ее участии не обошёлся без неприятных сюрпризов.
Вас посетила просто великолепная мысль
Cписок не добропорядочных китайских агентов в сфере шоу-бизнеса и кинематографии.
Шанхай. Агент, занимающийся кинематографом — ТОМ.
Есть люди, которым данный персонаж не выплатил определенную сумму денег за проделанную работу.
Во время съемочного процесса предоставляет отвратительную еду.
Пусть люди знают в лицо своих героев.
Внимание! Менеджеры Карина Шевченко и Евгений Ковалёв, а также их китайский друг менеджер Лёша. Все они работают на так называемую Шеньчженскую культурную компанию “CHUANG YI YUAN” К сожалению отзыв про эту компанию я нашёл позже чем к ним мы попали. Прочитал бы раньше- ни в жизнь не поехал бы к ним. А отзывами про них группы «черных списков» уже пестрели.
Например вот здесь: https://vk.com/public125874987?w=wall-125874987_401
Где автор письма Бельцов Ярослав пишет:
Ковалев Евгений Васильевич,г.Сумы его группа в Вконтакте Артисты Китай https://vk.com/id332816742
Набрал команду /половина знакомых, земляков!/ танцоры, клоуны, 13человек, большинство неопытные.Обманом привел к подписанию контракта /вроде »контракт-формальность»/
Сулил золотые горы.В-общем,поданная информация кроме рабочей визы и зарплаты,-оказалась ложью.
Работает /сторона в контракте/от некой »Шеньженской культурной компании» CHUANG YI YUAN . Китаец его начальник некий »Леша» -на фото. Китаянка на коллективном фото в аквапарке-Газы- непосредственный »начальник-режиссер» равнодушна и хитра,манипулятивна.
Группа приехала работать в новый парк город Шаосинь. ( еще от этой компании артисты в городе Фучжоу, и по хвастовствам ,возможно и в других парках. Свинское отношение к проблемам артистов. Прессинг и давление,запугивание Ковалевым -в угоду китайцев ( »это китай!могут вообще посадить!надо по-хорошему,…терпеть,..все решают личные отношения,»…и т.д.) Забрали паспорта («для безопасности») месяц небыло выходных ( »репетиции -не работа») Постоянное вынуждение работать больше чем прописано в контракте,и который то подписан изза лжи.
Отработал в Шаосине 2,5месяца.Пять раз »шел на ультиматум».Паспорт отдали изза угроз обращения в полицию и посольство.Не вышел на пятый раз работать вместо выходного.На 10 раз не вышел на время больше контрактного.Настаивал на решении бытовых проблем.При манипуляции с зарплатой (» проси»),- обратился в полицию.После предупреждений.
Китайская полиция на высоте фирму оштрафовали за несоответствие места открытия виз,-провинции где парк/работа.
Зарплату отдали .Неделю питался за свои,билет назад оплатил 50%.» Конец цитаты.
Но всё это я узнал уже когда прилетели к ним. Мы работали в аквапарке города Байсы, что на юге Китая.
Обещаний перед тем, как взять нас на работу, было множество. И из слов нашего менеджера Карины, должно было быть прям всё идеально. Но в реальности, было всё ужасно. Началось ещё всё когда мы были дома. Мы целую неделю спрашивали, когда у нас вылет, но Карина не отвечала, а за день до вылета позвонила и сообщила, что мы после завтра должны вылететь. При этом билетов уже на поезд не было. Багаж пришлось частично скинуть, что бы на перекладных добраться с Одесской области в Борисполь в аэропорт. По прилёту в Китай нас встретил русскоговорящий китаец Лёша, который был одним из наших переводчиков, в последствии оказалось, что он один из боссов принимающей стороны. Но на место работы мы не полетели, а почему то поехали в город Тяньзинь, где проходили медкомиссию. В результате до места основного проживания мы добрались только через неделю. Мы должны были жить по обещаниям Карины и принимающей стороны в новом общежитии рядом с парком, то есть там, где должны работать. Но нас привезли на стройку в почти достроенный многоэтажный дом с незаконченными техническими работами. Везде стройка, звук отбойных молотков, перфораторов, бетономашин. То есть все прелести строительной жизни, в том числе пыль. Мы прожили в этом здании три месяца. Просыпаясь под звуки отбойных молотков и засыпая под звуки бетоноукладчика. Наша сторона была ближе к строившемуся соседнему зданию, так что страдали мы больше, чем некоторые в коллективе. Некоторым повезло больше. Из обещанного по контракту интернета, по факту его почти не было. Приходилось куда то ходить и искать точки доступа. Любые жалобы артистов, по факту всегда менеджерами игнорировались. Либо просто ничего не решали или обещали выяснять, но ничего не делали. Первая моя просьба была сменить матрас. Тот матрас, что выдали всем артистам это обыкновенная фанерка обшитая куском ткани. Проще говоря, обыкновенные нары, только облагороженные. На таком матрасе не то что выспаться, на нём просто было больно лежать. На мои просьбы сменить матрас, Леша (менеджер- переводчик) заявил: «Вам нужно- вы и покупайте». И это был только первый день проживания в обещанной «новой, крутой общаге со всеми удобствами». Матрас мы так и не купили, но за свой счёт потом пришлось докупать много чего: подушки, постельное бельё, наволочки, веники, швабры. То есть всё то, что любой парк это выдаёт своим работникам как само собой разумеющееся. Все просьбы о помощи игнорировались на всех административных уровнях. Но если при этом, что то нужно было от тебя китайской стороне, то это должно было выполняться немедленно и беспрекословно, иначе штраф. Паспорта у нас сразу отобрали хитростью и мы пребывали на территории Китая все шесть месяцев без паспорта. На все просьбы вернуть паспорт всегда придумывали отмазки, то паспорт в полиции на регистрации, то на перерегистрации. А в конце просто сказали, что они не отдадут, а то вдруг вы паспорт потеряете и поэтому ему надежнее будет у китайцев. Контракты никто подписывать не хотел. Хотя у нас уже из дому была заготовленная и распечатанная контрактная форма. В замен, через два месяца принесли свой вариант контракта с прописанными заоблачными штрафами с нашей стороны, но с себя при этом всю ответственность снимали. На наше возмущение, Леша сказал, что этот контракт мы должны подписать только для проформы и он ничего не значит. И очень настораживало, что контракт всего в одном экземляре и именно этот экземляр китайци и забрали себе. То есть мы им должны, а они вообще нам ничего, так как у нас нет контракта. Пришлось соглашаться работать на честное слово нашего непосредственного менеджера Карины и работать по условиям контракта оговорённого устно ещё на Родине. Но даже здесь мы ошиблись. Колличество работы со временем пытались увеличивать, но зарплату никто не увеличивал. Также пытались халявно поставить нам делать те жанры, за которые мы с дому не договаривались. При этом, если мы отказывались, то придумывали кучу причин и отговорок и даже угроз, что бы нас заставить это делать, дабы угодить китайцам. Вообще, почти весь коллектив был набран из неопытных молодых ребят, которые на контракт приехали первый раз. Вот на них и ездили, как хотели. Ребята же просто молчали, а многим даже нравилось, что их вот так бесплатно используют с верой на то, что если они будут угождать китайцам то им продлять контракт. Также в коллективе менеджерами поощрялось доносительство. Об этом было сказано и не раз нам самими менеджерами, которые к нам ни разу не приехали, но зато знали всё, что происходит внутри коллектива дословно. Некоторые ребята признались, что они доносят менеджерам Жене и Карине. Главное угодить. А менеджеры в свою очередь делали всё возможное, что бы угодить китайцам, дабы они с ними сотрудничали и в дальнейшем. При этом все предварительные договорённости по контракту просто перечёркивались. «Главное, что подумают китайцы, а артистов мы и других наберём». Поэтому имели место в то или иное время такие факты, которые были предусмотрены контрактом, но не исполнялись китайской стороной. А менеджеры попросту промолчали. Например: из трёхразового питания предусмотренного по контракту со временем сделали двухразовое и при этом ограничили определённой суммой на которую мы можем брать еду, хотя в контракте это было не предусмотрено; оплата больничных отменена была сразу. Девушка отравилась их едой. Состояние было критическим. Китайцы даже не хотели отвезти в больницу. После моего настояния, в больницу всё же отвезли, но платить пришлось за лечение самому. В контракте же было написано, что больничные оплачивает китайская фирма. Парень сломал руку на роботе прямо в номере. Платить за лечение пришлось самому. То есть, лечение всё сами. Если ты болеешь- то сразу смотрят косо. А некоторых с высокой температурой заставляли выходить на работу, угрожая штрафами не предусмотренными в контракте. Но при этом главным лицемерием оставался главный китайский девиз «Мы же одна семья, потерпите, мы же одна команда». Но это если нужно что то китайцам, а если нужно что то артистам, то никто даже пальцем о палец не шевелил. Полный игнор. При чём со стороны наших менеджеров в том числе. Переводчик настолько обнаглел, что попросту отказывался переводить наши просьбы администрации, а менеджеры игнорировали наши сообщения в интернете, так как находились в другом городе. Через три месяца после проживания на стройке нас перевезли в парк в новую обещанную общагу. Но она оказалась ещё хуже предыдущей. Стройка полным ходом. В комнатах не был даже постелен пол. Сплошной бетон. А в дешёвых деревянных кроватях с деревянными матрасами завелись клопы. Клопов с трудом вывели через несколько недель. Работали мы на юге, где стояла сумасшедшая жара, кондиционеры всё время ломались. Но кондиционеры тоже были обещаны по контракту. Но китайци ничего не хотели делать. Из за этого мне пришлось даже серьёзно поругаться с переводчиком на повышенных тонах, на что он мне ответил, что наш контракт всё равно не действителен и вы здесь никто дабы предъявлять права. То есть это было высказано мнение китайской стороны, за кого в действительности там принимают иностранных артистов. А артист в этой компании никто, пустое место, без паспорта , контракта и права голоса. Поэтому артистов облагали всевозможными штрафами по причинам не предусмотренными контрактом. Это типа был дополнительный зароботок. Менеджеры Женя с Кариной в день последней зарплаты сняли с девочек по 100 долларов лишь за то, что они не смогли похудеть настолько, насколько хотелось менеджерам. Хотя менеджеры видели девочек когда их брали на работу и договорённостей вообще никаких не было о том, что девочки должны похудеть за время работы до определённого вида. За обратный багаж китайци тоже отказались платить, хотя это было предусмотрено контрактом. Компания (фирма) очень жадная. Экономят на всём. Запугивают штрафами. Заставляют ходить на репетиции балета цирковых артистов, хотя цирковые в танцульках не участвуют. Аргументируют всё тем же: мы одна команда, а если вы не придёте или опоздаете, то с вас штраф. Получался маразм- мы, цирковые артисты приходили на репетиции и попросту сидели в углу.
Но, что бы быть честным с самим собой, хочу сказать, что несмотря на всё это, несколько ребят захотели остаться на продление контракта. То есть, не считают данную фирму неблагонадёжной или попросту нужна работа настолько, что они согласны закрыть глаза на всё.
Страница Карины Шевченко: https://vk.com/karinashevchenko
Её рабочая страница: https://vk.com/im?sel=330411291
Сейчас Карина Шевченко и Женя Ковалёв опять набирают очередных артистов для китайцев. Могу с уверенностью сказать, что рассказывают очередным доверчивым людям как у них всё круто и как тут были счастливы их предшественники. К ним ехать можно только когда совсем всё с работой плохо. Зарплату платят с небольшими задержками, но платят. Но морально очень тяжело. С уважением, артист Национального Цирка Украины Руслан Гуменюк.
https://autocadspecialist.ru Автокад специалист
Команда отрезок в AutoCAD
https://vk.com/vaynarovskaya
Лиля Вайнаровская, в настоящий момент ведёт набор в цирк, г. Чендэ. Она же работает с менеджером — китаянка по имени Вера. Недобросовестный агент, отправляет артистов на непроверенные контракты с гарантированным кидаловом, свою работу агента не выполняет, при возникновении проблем с работодателем объявляет себя не в силах что-либо решить и обвиняет во всем артистов.
За три месяца работы через данного агента
— весь коллектив кинули на месячную зарплату;
— работодатель, как выяснилось позже, не сделал нам визу в результате чего нас забрали в полицию и мы чуть не попали на огромный штраф;
— большинство девочек заставили добровольно-принудительно продлить контракт, так как паспорта удерживал у себя (до сих пор загадка, у кого именно находились документы) работодатель. На настойчивые просьбы отдать паспорт после всех оформления никто не реагировал;
— из мелочей — директор цирка откровенно издевалась над нами, каждые несколько дней нас заставляли переезжать из одних ужасных условий в другие, ещё худшие, при этом о переездах предупреждали за 5 минут; нас пытались вытащить в клуб на консумацию, под видом ужина с руководством; когда артистка сломала руку во время шоу в манеже, никто не оплатил ей лечение производственной травмы; условий для переодеваний во время шоу не было;
Уважаемые артисты, будьте крайне осторожны с этим агентом, ещё ни один контракт при ее участии не обошёлся без неприятных сюрпризов.
Вас посетила просто великолепная мысль